wEEb joomla

Ветеринарная стоматология

1. Гигиена и пародонтальная терапия

Очень часто у собак и кошек возникает пародонтит. Основные симптомы парадонтита собак и кошек проявляются плохим запахом из ротовой полости, подвижностью зубов, кровоточивостью и гноетечением из зубодесневых карманов, зубным камнем. При этом не происходит спонтанного заживления, и необходима лечебная помощь.

У животных, как и у людей, инфекция вызывается патогенными бактериями, которые накапливаются на зубной эмали, что приводит к образованию зубного налета, поддесневого камня и карманов. При этом бактериальные токсины (ядовитые вещества) вызывают хроническую интоксикацию и понижают иммунную защиту организма.

Применяемая в нашей клинике стоматологическая процедура лечения парадонтита собак и кошек ультразвуковым скеллером Apoza TOP Selector предотвращает интоксикацию организма. Прибор не травмирует поверхность зубов и десен. При лечении ультразвуковая система позволяет обрабатывать поверхность зубов и корней до самого дна карманов, освобождая их от поддесневого камня, грануляций и бактерий. Таким образом, достигается противовоспалительное воздействие на ткани пародонта, стимулируя их регенерацию. Уникальная методика лечения пародонтитапарадонтита собак и кошек ультразвуковой системой «Вектор» помогает избежать хирургического вмешательства, дает возможность одномоментного проведения очистки зуба и полировки.

Согласно исследованиям европейских ветеринарных стоматологов, заболевание пародонта повышает риск возникновения пиелонефрита, миокардита, сахарного диабета и других системных заболеваний.

Бактериальный налет и поддесневой камень
(до лечения)

Внешний вид после лечения ультразвуковым скеллером

Зубной камень (до лечения) Внешний вид зубов после лечения

2. Эндодонтическая терапия, реставрация и ортопедия

Травматические переломы зубов у собак и котов происходят довольно часто. Основной причиной является травматизм о твердые предметы (дерево, камень и др.). Своевременная стоматологическая помощь дает возможность сохранить зуб и предотвратить воспалительный процесс.

Травматический перелом клыков

Реставрация зуба

Внешний вид зуба после лечения

Во время проведения стоматологического лечения животных применяется местная анестезия, а при необходимости - седативная премедикация или общий наркоз. Для мониторинга анестезированного животного используются диагностические приборы: электрокадиограф-пульсоксиметр Heart Screen 60G, прикроватный монитор InnoCareS.